N

Научно-исследовательская деятельность

Научно-исследовательская деятельность

Преподаватели кафедры занимаются научно-исследовательской работой в области филологии и методики обучения английскому языку по различным направлениям.

Выводы и результаты научно-исследовательской работы преподавателей кафедры нашли отражение в научных публикациях.

Коллектив регулярно участвует в вузовских и межвузовских научно-практических конференциях, публикует статьи научно-методического характера.

За последние 2 года преподавателями кафедры изданы учебно-методические пособия и монографии:

- И.А.Карпова, Н.В. Капура, И.А. Лапшина, Е.Ю.Черепанова. Английский язык: учебное пособие для магистров «A Way to a Better Vocabulary Use»: Учебно-методическое пособие для магистрантов, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", ТГПУ им. Л.Н.Толстого, 2013

- Е.А. Вишнякова. Getting a job (Трудоустройство): Учеб. пособие, - Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2013. – 114 с.

- Е.А. Вишнякова. Взаимодействие устной и письменной речи (на материале современного английского языка): Монография - Тула: НОО ВПО НП «ТИЭИ», 2013. – 152 с.

Студенты под руководством преподавателей кафедры принимают активное участие в научной работе, результатом которой является участие в конференциях, публикация статей и подготовка конкурсных работ:

- 5 докладов, представленных на секционном заседании Международной студенческой научно-практической конференции «Студенчество. Наука. Иностранный язык», февраль 2013 г., Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, г. Харьков, Украина (на иностранном языке), в котором приняли участие студенты ФИЯ. По результатам выступлений на конференции студентами (самостоятельно и в соавторстве с научными руководителями) были опубликованы 5 статей;

- 12 докладов, представленных на секционном заседании XVI Международной студенческой научно-практической конференции «Проблемы молодежи глазами студентов», 23-25 апреля 2013 г., ТГПУ им. Л.Н. Толстого, г. Тула), в котором приняли участие студенты ФИЯ и ФРФД. По результатам выступлений на конференции студентами (самостоятельно и в соавторстве с научными руководителями) были опубликованы 12 статей;

- 4 доклада, представленных на Международной научно-практической студенческой конференции «Иностранный язык - неотъемлемая часть подготовки будущего специалиста», 5 апреля 2013 г., БГТУ им. В.Г. Шухова, г. Белгород, в котором приняли участие студенты ФИЯ.

- 2 доклада, представленных на IV Всероссийской заочной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь в современном мире: гражданский, творческий и инновационный потенциал», Старооскольский филиал ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет», декабрь 2012 г., в котором приняли участие студенты ФИЯ и ФРФД. По результатам выступлений на конференции студентами были опубликованы 2 статьи;

- 2 доклада, представленных на Всероссийской научно-практической конференции «Интеграция науки и практики: проблемы и перспективы развития», Старооскольский филиал ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет», Научно-исследовательский отдел СФ «ВГУ», 5-6 марта 2013 г., в котором приняли участие студенты ФИЯ и ФРФД. По результатам выступлений на конференции студентами были опубликованы 2 статьи;

- 1 доклад на Всероссийской студенческой научной конференции «Учитель нового века», Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, 7.11.2012, г. Саранск, в которой приняла участие магистрантка ФИЯ. По результатам выступления опубликована статья;

- 9 докладов, представленных на секционном заседании научно-практической конференции «Молодежь и наука – III тысячелетие», 19 марта 2013 г., ТГПУ им. Л.Н. Толстого, г. Тула, в котором приняли участие студенты ФИЯ и ФРФиД. По результатам выступлений на конференции студентами (самостоятельно и в соавторстве с научными руководителями) были опубликованы 5 статей;

Повышение квалификации преподавателей кафедры

Вишнякова Е.А. прошла обучение по программам «Разработка обучающих курсов в среде Moodle», НОО ВПО НП «ТИЭИ» (2008 г.) «Подготовка к аккредитационному тестированию» – УКЦ, Москва, (2010 г.), «Комплексная информационная система управления учебным заведением» (2012 г., г.Тула), «Инновационные подходы к преподаванию естественнонаучных и гуманитарных дисциплин в вузе» (2012 г., г.Тула), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013), «Инновационные подходы к преподаванию дисциплин лингвистического цикла в вузе» (декабрь 2013 г., г.Тула).

Данилова Ю.С. прошла обучение по программе «Инновационные технологии проектирований и организации образовательного процесса в вузе в условиях перехода на ФГОС ВПО» (март-июнь 2013г.).

Дроздова Т.В. прошла обучение по программе «Обучение языку и культуре: Образы американского мира и их восприятие в современной России (Teaching Language and Culture: Images of the American World and their Perception in Modern Russia)» (23-24 мая 2013), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013).

Зеленова О.В. прошла обучение по программе «Реализация инновационных технологий ВУЗа в контексте ФГОС» (25.03.2013г. по 06.04.2013, Южный Федеральный Университет),

Иванова С.Ю. прошла обучение по программе «Обучение языку и культуре: Образы американского мира и их восприятие в современной России (Teaching Language and Culture: Images of the American World and their Perception in Modern Russia)» (23-24 мая 2013), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013), «Разработка образовательных программ на основе методологии «Тюнинг» (Development of Educational Programs Based on the Methodology of “Tuning” ) (22 июня 2013).

Калинина Е.В. прошла обучение по программе «Преподаватель в среде e-learning», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2008 г.), по программе “Literature in the EFL Classroom Seminar”, проводимой под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программам “Contemporary Approach to Language Teaching” и «Using IT Technologies in EFL Teaching», проводимым под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2011 г.), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013), курсы подготовки по предмету «Английский язык» для работы в региональной предметной комиссии ЕГЭ 2013г. (апрель-май 2013), «Методика беспроводного введения в английский язык» (19 июня 2013), «Разработка образовательных программ на основе методологии «Тюнинг» (Development of Educational Programs Based on the Methodology of “Tuning” ) (22 июня 2013).

Конистерова Е.А. прошла обучение по программе «Преподаватель в среде e-learning», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2008 г.), по программе «Использование инновационных технологий обучения студентов в условиях модернизации образования», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2009 г.), по программам “Literature in the EFL Classroom Seminar”и «Teaching Conflict Resolution through Literature», проводимым под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программе «Преподаватель высшей школы», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программе «Использование художественной литературы в преподавании английского языка», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программам “Contemporary Approach to Language Teaching” и «Using IT Technologies in EFL Teaching», проводимым под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2011 г.), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013), курсы подготовки по предмету «Английский язык» для работы в региональной предметной комиссии ЕГЭ 2013г. (апрель-май 2013), «Разработка образовательных программ на основе методологии «Тюнинг» (Development of Educational Programs Based on the Methodology of “Tuning” ) (22 июня 2013).

Полунина Л.Н. прошла обучение по программе «Современные технологии подготовки переводчиков в системе современного двухуровневого высшего профессионального образования» (17.06.13-30.06.13, ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет»).

Филимонова О.С. прошла обучение по программам “Literature in the EFL Classroom Seminar”и «Teaching Conflict Resolution through Literature», проводимым под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программе «Использование художественной литературы в преподавании английского языка», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программе «Духовно-нравственные традиции и инновации в современном воспитании студенческой молодежи а ВУЗе», ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2010 г.), по программам “Contemporary Approach to Language Teaching” и «Using IT Technologies in EFL Teaching», проводимым под эгидой посольства США в Москве, ТГПУ им. Л.Н.Толстого (2011 г.), участие в Научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» в рамках конференции «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“from Reflection to Action”) (20-22 сентября 2013).

'yenisite:orphus' is not a component