Помощь в выборе будущей профессии


 На основании договора № 711/16 от 01.01.2016 г.

с ООО Центр тестирования и развития МГУ "Гуманитарные технологии"

ЦПДПиСТВ предоставляет следующие услуги по проведению профориентационных тестирований:

 


 

 1. Диагностический компьютерный тестовый комплекс ПРОФНАВИГАТОР

 

Комплекс состоит из трех блоков, причем тестирование может проводиться как по каждому блоку в отдельности, так и по всей батарее в целом. Общее время тестирования по всем трем блокам составляет в среднем 30-40 минут.

·                     Первый блок – диагностика интересов ребенка. Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов ребенка: интересы к науке, технике, общению, риску и т.п. Блок отражает познавательную направленность и развитость человека. Блок адаптирован специально под среднюю школу, вопросы представлены в форме картинок.

·                     Второй блок – диагностика интеллектуальных способностей. Определяет структуру интеллекта ребенка, профиль способностей, общий уровень интеллектуального потенциала.

·                     Третий блок – диагностика личностных качеств и темперамента. Определение склонностей к активности и общительности, эмоциональности, эстетичности и т.п.

Система «Профнавигатор» позволяет проводить комплексное профориентационное тестирование школьников средних классов, выявляя потенциал и ведущую направленность ребенка в профессиональной сфере, показывая его интересы, способности и склонности к тем или иным видам деятельности.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

Факторный профиль

 

Факторный профиль представляет собой результаты ребенка по каждой шкале теста. Чем больший балл по шкале из любого блока получает человек, тем больше у него выражено то или иное качество, способность или интерес. Факторный профиль является индивидуальным психологическим и профессиональным портретом ребенка, на основании которого можно строить прогноз будущей профессиональной успешности в той или иной профессии.

 

Словесные интерпретации

К каждой шкале теста выдается 5-ти уровневая интерпретация в зависимости от набранного балла. Данные интерпретации можно использовать при написании отчетов по результатам тестирования, распечатывать в качестве обратной связи для самих респондентов после прохождения тестирования. Также они могут быть использованы в качестве справочной информации по любой шкале теста.

 

Сходные профили (рекомендуемые кружки и секции)

Сходные профили позволяют определить те кружки и секции, которые будут максимально подходить конкретному школьнику. Они представляют собой список рекомендуемых кружков с указанием коэффициента сходства (соответствия) профиля человека с идеальным профилем, заложенным в тест. Система «Профнавигатор» содержит более 60 идеальных профилей наиболее распространенных кружков и секций дополнительного образования. При этом система позволяет гибко встроить в список профили других направлений обучения и дополнительного образования, специфичных для конкретных учебных заведений или регионов. Каждый профиль содержит описания и примеры конкретных вариантов дополнительного обучения.

 

Диаграмма рекомендуемых профилей обучения

Отчет по системе «Профнавигатор» включает в себя диаграмму рекомендуемых профилей обучения. Диаграмма позволяет в целом определить общую профессиональную направленность школьника, выделить наиболее приоритетные направления получения профессионального образования (к примеру, творческие, гуманитарные, технические и т.п.)

 

2. Диагностический компьютерный тестовый комплекс ПРОФМАСТЕР

Система тестирования «Профмастер» включает в себя батарею из двух профориентационных тестов. Основное назначение системы – профориентация школьников и абитуриентов, выбирающих профессию и профиль обучения в организациях среднего профессионального образования. Комплекс может применяться для детей от среднего и старшего школьного возраста. Комплекс используется для профориентационных консультаций с целью профессионального самоопределения.

Комплекс состоит из двух блоков, тестирование проводиться по всей батарее в целом. Общее время тестирования по всем двум блокам составляет в среднем 30-40 минут.

·                    Первый блок: диагностика интересующих условий работы. Позволяет определить основные требования ребёнка к условиям будущей работы, его предпочтения по характеру деятельности: готовность или неготовность выполнять однообразную, монотонную работу, работу в сложных климатических, психологических условиях, работу, связанную с риском, предполагающую тяжёлые физические нагрузки, работу в коллективе или, наоборот, независимо от других. Определяет условия труда и характер выполняемой деятельности

·                    Второй блок – диагностика профессиональных склонностей. Определяет структуру склонностей ребенка, направления его интересов и личностных качеств: склонности к ручному труду, работе с природными объектами, с творческим материалом, общением, риском, информацией и т.п. Определяет предмет труда.

Система «Профмастер» позволяет проводить необходимое профориентационное тестирование школьников и абитуриентов, выявляя потенциал и ведущую направленность человека в профессиональной сфере, ориентируя на конкретные профессии в системе среднего профессионального образования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

·                     Факторный профиль представляет собой результаты ребенка по каждой шкале теста. Чем больший балл по шкале из любого блока получает человек, тем больше у него выражено то или иное качество, способность или интерес. Факторный профиль является индивидуальным психологическим и профессиональным портретом тестируемого, на основании которого можно строить прогноз будущей профессиональной успешности в той или иной профессии;

·                     К каждой шкале теста выдается 5-ти уровневая интерпретация в зависимости от набранного балла. Данные интерпретации можно использовать при написании отчетов по результатам тестирования, распечатывать в качестве обратной связи для самих респондентов после прохождения тестирования. Также они могут быть использованы в качестве справочной информации по любой шкале теста;

Сходные профили позволяют определить те профессии, которые будут максимально подходить данному конкретному школьнику и абитуриенту. Они представляют собой список рекомендуемых профессий с указанием коэффициента сходства (соответствия) профиля человека с идеальным профилем, заложенным в тест. Система «Профмастер» содержит около 90 идеальных профилей наиболее распространенных профессий в сфере среднего профессионального образования. При этом система позволяет гибко встроить в список профили других профессий, специфичных для конкретных учебных заведений или регионов. Каждая профессия содержит краткое описание, которое раскрывает основные составляющие профессии. Это помогает школьнику и абитуриенту максимально прицельно выбирать профессию, ориентируясь на содержание деятельности

3. Диагностический компьютерный тестовый комплекс ПРОФОРИЕНТАТОР

Предназначен для проведения профориентационной работы с учащимися 7-11-х классов и абитуриентами с целью определения профессиональной направленности, формирования профильных классов, выбора организаций среднего или высшего профессионального образования , факультетов (направлений подготовки, специальностей) вуза.

СТРУКТУРА тестового комплекса. Комплекс позволяет провести анализ интересов, личностных качеств и способностей учащихся. 

Тест включает три блока:

·                     Первый блок: оценка структуры интересов. Включает 80 утверждений, диагностирующих интересы учащегося к 8-ми сферам профессиональной деятельности: Техника, Наука, Искусство, Общение, Бизнес, Знак, Природа, Риск.

·                     Второй блок: оценка структуры интеллекта. Состоит из 72 вопросов-заданий на определение уровня развития способностей (факторов умственной деятельности): вычисления, лексика, эрудиция, зрительная логика, абстрактная логика, внимание. Кроме того, выдается общий балл по данному блоку, отражающий средний показатель по всем шести факторам в совокупности.

·                     Третий блок: оценка структуры личности. Включает 45 вопросов-утверждений, ориентированных на выявление личностных качеств: активность, согласие, самоконтроль, эмоциональная стабильность. Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит в среднем от 40 до 60 минут.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

·                     графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: интересы, способности, личностные качества;

·                     диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения;

·                     списки наиболее подходящих профессий, сопровожденные перечнем экзаменов, необходимых для освоения профессии;

·                     текстовые интерпретации результатов;

·                     рекомендации по развитию, подбор тренингов.

4. Диагностический компьютерный тестовый комплекс ПРОФКАРЬЕРА

Предназначен для проведения профориентационной работы с молодежью, содействия в трудоустройстве выпускников вузов, личностного и профессионального роста молодых специалистов, эффективного взаимодействия между студентами и компаниями-работодателями.

Тест позволяет выявить компетенции, оценить способности, личностные качества, мотивацию студентов и выпускников вузов и сориентировать их на те должностные позиции и отрасли, где они будут наиболее востребованы и успешны.

СТРУКТУРА тестового комплекса

·                     Первый блок: диагностика жизненных установок и ценностей человека. Позволяет определить уровень жизненной зрелости, активности и ответственности.

·                     Второй блок: диагностика карьерных интересов. Позволяет определить основную направленность человека в бизнес – сфере, обозначить оптимальные для человека бизнес – роли: управленца или специалиста, аналитика или коммуникатора, исполнителя или предпринимателя, администратора или инноватора.

·                     Третий блок: диагностика интеллектуальных способностей. Определяет структуру интеллекта человека, сильные/слабые стороны, общий уровень интеллектуальной работоспособности.

·                     Четвертый блок: диагностика трудовой мотивации. Определение основных мотивирующих факторов, побуждающих человека к работе. Выявление значимых условий труда, направленности на достижения, процесс/результат.

·                     Пятый блок: диагностика личностных качеств. Определение склонностей к лидерству, активности и общительности, аналитичности или эмоциональности, организованности, практичности или творческого склада характера.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

·                     графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: профессиональные интересы, способности, мотивация, личностные качества, жизненные установки;

·                     круговая диаграмма, показывающая наиболее подходящие для тестируемого типы должностных функций;

·                     круговая диаграмма, показывающая наиболее подходящие типы карьеры;

·                     списки наиболее подходящих профессий;

·                     текстовые интерпретации результатов;

·                     рекомендации по развитию, подбор тренингов;

·                     система бизнес-компетенций.

5. Диагностический компьютерный тестовый комплекс ПРОФКОНСУЛЬТАНТ

Предназначен для проведения профориентационных консультаций со взрослыми людьми, имеющими высшее образование и опыт работы и рассматривающими вопросы о смене профессии, повышении профессионального уровня, получении второго высшего или дополнительного образования.

СТРУКТУРА тестового комплекса

Тест включает три блока:

·                     Первый блок: оценка профессиональной мотивации (интересов). Включает формулировки, в которых выражены различные процессы трудовой деятельности. На основании выбора тестируемым наиболее привлекательного занятия диагностируются мотивы (то, что побуждает выполнять работу), среди которых: интерес к процессу труда, творчество, помощь людям, служение, общение, включенность в команду, признание, руководство людьми, деньги, связи, здоровье, традиции.

·                     Второй блок: оценка личностных особенностей. Блок состоит из 75 вопросов на выявление личностных качеств: интроверсия-экстраверсия; независимость-согласие; импульсивность-самоконтроль; эмоциональная стабильность-тревожность.

·                     Третий блок: оценка уровня развития способностей (структуры интеллекта). Блок состоит из 72 вопросов, представляющих собой задания на определение уровня развития способностей, таких как: вычисления, лексика, эрудиция, зрительная логика, абстрактная логика, внимание. Кроме того, выдается общий балл по данному блоку, отражающий средний показатель по всем шести факторам в совокупности. Первый и второй блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение третьего блока отводится 40 минут (не более 1 минуты 20 секунд на одно задание). Общее время тестирования – 1-1,5 часа.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ включают:

·                     графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству: мотивация, способности, личностные качества;

·                     диаграмма, показывающая наиболее подходящие для тестируемого типы должностных функций;

·                     списки наиболее подходящих профессий;

·                     текстовые интерпретации результатов;

·                     рекомендации по развитию, подбор тренингов;

·                     система бизнес-компетенций.

Записаться на участие в тестировании можно по телефону: 8 (4872) 35-20-09

или по адресу: Тула, пр. Ленина, 125, учебный корпус №4, ауд. 115.

При себе необходимо иметь паспорт, оплата производится здесь же.